Рубрики
F - МАШИНОСТРОЕНИЕ H - ЭНЕРГЕТИКА; ЭЛЕКТРИЧЕСТВО I-ТРАНСПОРТ T-ТЕХНИКА

Двигатель внутреннего сгорания с цепным приводом

Предлагается вариант конструкции, в которой кривошип заменяется цепной передачей. Шатун передает усилие от поршня на цепь. Гибкость цепи позволяет конструктору существенно влиять на геометрию соединений и выстроить такую кинематику механизма, которая позволяет избежать традиционных недостатков.

Асимметричный вариант — 3 положения поршня.
Симметричный вариант — 6 положений поршня.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
3 месяцев назад

Мне нравится. Но где будет расположен выходной вал двигателя?